В каких пакетах будем работать

  • Unreal Engine
  • pure
  • marmoset
  • s
  • blender

Пайплайн видеокурса

 01Блокинг 

На данном этапе мы изучим теоретическую часть модульного моделирования, научимся создавать смету объектов, которые нужно будет пропустить сквозь пайп-лайн ЛП-ХП.
Рассмотрим большинство проблемных моментов в создании ЛП-ХП, с особой тщательностью подойдет к вопросам развертки и запекания, также коснемся моментов для ускорения рабочего процесса.

 02Текстурирование объектов 

В этом блоке уроков ознакомимся с Substance painter-ом, Substance Alchemist-ом и Photoshop.
Узнаем, как бороться с тайлингом, как создать альфу для трафарета и как из картинки создать кисть для использования ее в канале нормал.

 03Подготовка объектов перед экспортом в движок 

В этом разделе ознакомимся с принципами построения модульного окружения и займемся финальной сборкой ангара в блендере. Добавим вмятин на объекты и далее создадим для всех объектов в сцене коллизии, чтобы в UE5 игрок мог полноценно взаимодействовать с объектами, а не проваливаться под землю и проходить сквозь стены.

 04Игровой движок 

Здесь мы изучим как правильно импортировать модель в движок, создадим декали чтобы в совокупности получить «уникальные» текстуры на объектах, научимся бороться с тайлингом на больших пространствах, и изучим функционал программы Terra sculptor чтобы импортировать в движок процедурно созданные ландшафты. Создадим мастер материалы с большим функционалом по нодам, чтобы была возможность задавать тонкие настройки для более плавного перехода между материалами. Разберем разные техники смешивания материалов, чтобы на выходе получить уникальные текстуры под ландшафт. Ближе к концу добавим разнообразной растительности и зададим для нее движение по ветру.
В целом научимся пользоваться кипой инструментов, которые можно использовать в будущих личных проектах. В конце проработаем освещение и создадим рендеры ангара.

Примечание. В данном курсе мы не учим вас полноценному использованию софта. Используется только инструментарий, который необходим для создания нашей модели. Желательно иметь начальную базу знаний программ. Курс специально выстроен таким образом, чтобы на интуитивном уровне понимать, что и как делается. Мы всегда поможем разобраться с проблемой по курсу в режиме реального общения в соцсетях.

Стоимость: 7990 руб.

Получить доступ

Оставляйте свои контакты если хотите приобрести курс
и мы обязательно свяжемся с Вами!!!

Обновить

Согласие на обработку персональных данных*
*Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политикой конфиденциальности